Загрузка

Как заказать товар

Для того чтобы сделать заказ на сайте grandtrend.com.ua, вам необходимо войти в свой Личный кабинет или зарегистрироваться. После этого можно приступать к покупкам. Кликните на товар, который вам понравился, выберите цвет, размер и количество. Затем нажмите на кнопочку «Добавить в корзину». По такому же принципу добавьте в корзину и другие понравившиеся товары. Войдите в Личный кабинет, раздел Корзина. Именно там находятся все модели, которые вы выбрали. Нажмите на кнопочку «Оформить заказ». В форме необходимо указать ваши данные, город и удобный для вас вариант доставки и оплаты товара. Будьте внимательны при внесении контактной информации в форме оформления заказа.


Оплата заказа производится только после уточнения всех деталей с менеджером интернет-магазина



Как изменить заказ на сайте?

В вашем Личном кабинете вы можете корректировать заказ, добавлять или убирать оттуда товары. Однако после оформления заказа вносить изменения нельзя. Вы можете добавить выбранные модели в следующий заказ.

Как сообщить об оплате?

Сообщить об оплате заказа можно заполнив специальную форму. Также вы можете отправить на электронную почту менеджера письмо, в котором указать ФИО плательщика, номер заказа, а также прикрепить скриншот квитанции об оплате. Если вы не оформили надлежащим способом оплату, мы не сможем приступить к сбору вашего заказа. В таком случае сумма перечисленных вами денег не будет зачислена на ваш счет.

Сроки сбора заказа?

Мы приступаем к сбору заказа на следующий день после оплаты. Срок сбора заказа для Украины составляет 1-5 рабочих дней, для России – 1-8 дней. При наличии всех моделей по вашему заказу на складе на момент произведения оплаты высылаем день в день. Отправка заказов по Украине осуществляется ежедневно, кроме воскресенья. В Россию заказы отправляются три раза в неделю: понедельник, среда, пятница.

Как отследить статус заказа?

Для уточнения статуса заказа, вам нужно войти в свой Личный кабинет, раздел История заказов. Рядом с заказом указан его статус:

  • «Ваш заказ принят» - мы получили ваш заказ, в ближайшее время ожидайте реквизиты для оплаты (оформлен заказ на сайте).
  • «Ваш заказ передан на исполнение» - мы приступили к сбору вашего заказа (поставили оплату). Процент формирования отображается по мере поступления товара на склад готовой продукции.
  • «Ваш заказ отправлен в транспортную компанию» - посылка прибыла в отделение транспортной компании и ожидайте номер транспортной накладной (провели реализацию).
  • Закрытие заказа (нет товара, не удалось связаться с клиентом, нет оплаты более двух дней).



Вы не завершили покупку

Товары в вашей корзине будут храниться в течении 24 часов, после чего они будут автоматически удалены.

Запрос пароля
Если вы забыли пароль, введите E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.
Смена пароля
Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

Изменить пароль

Войти через социальные сети:

Подписаться на новости

Согласен с политикой конфиденциальности

Также можете войти через социальные сети:

куда?

Минимальный заказ 3 единицы.

Отмена заказа

Для отмены заказа необходимо связаться с Вашим менеджером

Цены на товар были пересчитаныЦены на товар были пересчитаны